Нар диз в обр программах_Марина Щербаков

НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН И ИГРОВЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Привет, меня зовут Марина, и я разрабатываю образовательные программы с подходами игровой индустрии, которые меняют участников.
 

Около года образовательные игры и педагогический дизайн в играх были моей основной (и единственной!) проф. деятельностью (руководство группой разработки образовательной игры). Мне пришлось резко нарастить компетенции, поскольку в адаптационную неделю (ещё до старта работы) я понимала из текстов и диалогов только предлоги. 

Полученные знания я не осознанно применяла в образовательных программах, после - осознаннно (2020), после чего собрала и оформила системно в некоторую сумму материалов, из которых я собрала небольшой курс. Кое-что вошло в опубликованное на английском (в материалы Европейской конференции по образовательным играм), кое-что  - в курс по разработке квестов в образовании. После чего я пошла на писать PhD на не понятную мне тему - оценивание в игровых средах (Evidence Centered Design) и продолжила копать)

Сейчас я собрала и систематизировала подход, разработав комплексный подход с собственными инструментами. На самом деле, конечно, я не делала ничего подобного. Я просто перестроила то, что делают в разработке игр для образовательных программ.

Никакой геймификации. В большинстве случаев она вам не понадобится) 

Одним из важных ключей в этом путешествии оказался нарративный дизайн - рассказывание истории не столько текстом, сколько действием игроков. Пример - вы не смотрите кино, вы играете в нём главную роль.

Ведь не надо писать про то, что участник каждого образовательного события смотрит кино про себя?) Трансформируется через образовательную программу, если она разработана хорошо? В 2015-18х я проходила, в 2019 спроектировала, а  в январе 2020 первый раз провела такую программу для детей,   здесь ещё немного. В августе 2020 спроектировала вторую, но уже для взрослых Data Science Акселератор, в этой же логике. В процессе сделала несколько программ с использованием нарратива, но немного иначе)   

Вот об этом - как построить программу на основе арки трансформации героя, как работать со средой, сообществом и материалами, чтобы они помогали участникам программ трансформироваться и будут материалы.
 

КАК РАБОТАЕТ
 

Раз в неделю я присылаю вам письмо с лонгридом.

Вы можете участвовать в общем чате, где мы обсуждаем различные кейсы / подходы, вопросы рассылки.

ЧТО ВНУТРИ

 

8 лонгридов про разработку образовательной программы с точки зрения разработки игр (фокус на нарративном дизайне) с инструментами и примерами

Во-первых - синхронизация: что в игровой индустрии включает разработка игр, гейм дизайн и почему это важно.

Небольшое ревью нарративного дизайна, так ёмко, чтобы вам хватило создать продукт сразу, в процессе чтения рассылки.

Про то, как по разному можно использовать истории в образовательных программах.

Про то, как смотреть на участников программы, выбирать подходы, элементы программы, сразу с примерами и инструментами из игровой индустрии, адаптированные под образовательные программы. 

Внутри текст, примеры реализации, ссылки на доп. литературу. 

СТОИМОСТЬ 3 500 р

0rs-RGNxgas_edited.jpg

Автор

МАРИНА ЩЕРБАКОВА

Содержание, разработка подхода и исследования

139168986_1344998792503413_4220847682741302037_n.jpg

Нарративный дизайнер,

гейм дизайнер

ТАТЬЯНА МИЧУРИНА

Чтобы всё было в рамках технологии)
Консультирование