Нар диз в обр программах_Марина Щербаков

Нарративный дизайн и игровые подходы при разработке образовательных программ и событий

Пока Бабаева копает инновации, я с 2018 копаю гейм-дизайн и нарративный дизайн в образовательных программах.
 

Около года образовательные игры и педагогический дизайн в играх были моей основной (и единственной!) проф. деятельностью (руководство группой разработки образовательной игры). Мне пришлось резко нарастить компетенции, поскольку в адаптационную неделю (ещё до старта работы) я понимала из текстов и диалогов только предлоги. 

Полученные знания я не осознанно применяла в образовательных программах, после - осознаннно (2020), после чего собрала и оформила системно в некоторую сумму материалов, из которых я собрала небольшой курс. Кое-что вошло в опубликованное на английском (в материалы Европейской конференции по образовательным играм), кое-что  - в курс по разработке квестов в образовании.

После чего я пошла на писать PhD на не понятную мне тему - оценивание в игровых средах и продолжила копать)


Одним из важных ключей в этом путешествии оказался нарративный дизайн - рассказывание истории не столько текстом, сколько действием игроков. Пример - вы не смотрите кино, вы играете в нём главную роль.

Ведь не надо писать про то, что участник каждого образовательного события смотрит кино про себя?) Трансформируется через образовательную программу, если она разработана хорошо? В 2015-18х я проходила, в 2019 спроектировала, а  в январе 2020 первый раз провела такую программу. Смотреть мою можно в Fb по хештегу #дизайнерыцифровыхмиров 

Вот об этом - как построить программу на основе арки трансформации героя, как работать со средой, сообществом и материалами, чтобы они помогали участникам программ трансформироваться и будут материалы.

УСЛОВИЯ

Что вы получите: раз в неделю (как водится, в понедельник) вы будете получать письмо, в котором материалы с теорией, подходами, примерами и заданиями, а так же то, как можно эту теорию приземлять при разработке образовательных программ. 
 

Что я жду: ваше время эти материалы прочитать, заполнить короткий опрос по каждой и написать вопросы / комментарии в общий чат. Соберёмся по итогам обсудить очно (если география участников позволит) или онлайн.

Кто вы? Вы занимаетесь разработкой формы / содержания образовательные программ или событий: учителя, методисты, педагогические дизайнеры. 

Ключевое условие: ваш фидбек, комментарии и поток мыслей) по итогам прочитанного материала 1 раз в неделю.