Ближайший Вебинар

Марины Щербаковой

СОЗДЕНИЕ КВЕСТОВ 

В ОБРАЗОВАНИИ

29.07 в 17:00

Игровые технологии позволяют добиваться вовлечённости, формировать самые разные навыки и демонстрировать их. Без боязни ошибки. Давайте честно, так ли мы понимаем игры, как их понимают ученики?
Когда у 10ти классников 10 000 часов на STEAM, а мы предлагаем список вопросов со слайда как игру. 
Сразу уточню, я не считаю, что инструменты вовлечения должны быть основой преподавания. Обучение это  про другое. Но знать инструменты и использовать их в соответствии с задачами, в качестве вишенки на торте - хороший повод. 

Приглашаю поговорить онлайн за чашкой кофе или чая) о том, зачем в образовании квесты (онлайн, в том числе), как их встраивать, какие бывают, и главное, как готовить: от задач до платформ)

С меня 2х летний опыт исследований в этом направлении, опыт разработки образовательных квестов, заданий в образовательные игры (игра Аллотроп, игры и квесты в рамках ИТ фестиваля, программы "Дизайнеры цифровых миров") и структурированный материал, 
с вас - хорошее настроение)


Встречаемся 29.07 в 17:00 
Информация придёт 29.07 в 10:00 и за час до начала онлайн встречи.

 

Марина Щербакова:

  • руководитель отдела методологии и разработки новых продуктов онлайн-школы Кодиум,

  • преподаватель курса "Педагогический дизайн в цифровых и смешанных средах",

  • учитель информатики с опытом работы 15 лет,

  • практика дистанционного обучения, перевёрнутого класса и дистанционной поддержки школьных курсов с 2011 г.

  • автор образовательных программ для учащихся и учителей; 

  • магистр образования НИУ ВШЭ.

Зарегистрируйтесь и мы пришлём Вам ссылку на ближайший вебинар
(если письма нет проверьте Спам)

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой конфеденциальности

Проведённые Вебинары

1. Разбираемся с условиями:

⭐ Цели, задачи и условия реализации смешанного и дистанционного обучения

2. Формируем систему ДО/смешанного обучения

🚀 Пошаговый план организации образовательной среды дистанционного.

3. Начинаем готовить дистант:

☕ Оценивание в дистанционном обучении. Его роль и функции.

☕ Проектирование заданий на основе таксономии Depth of Knowleage

☕ Методика проектирования учебной деятельности в дистанте (распределение учебного материала и педагогический дизайн образовательного опыта ученика)

☕Коллективные задания в дистанте (смотреть)

☕Как построить среду и какие инструменты использовать для рабочего пространства?

☕ Онлайн уроки

☕ Проектная деятельность в смешанном или дистанционном обучении (смотреть)

☕  Методики гибкой разработки (Agile) при организации проектной деятельности в дистанте или смешанном обучении
 

Вебинары в записи

Каким может быть оценивание в дистанционном обучении. Кратко рассмотрены возможные функции и подходы.

Рассмотрен вопрос оценивания заданий высоких уровней таксономии, критериальный подход к оцениванию при проектировании таких заданий.

©2020 Все права защищены

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook
  • YouTube