Ближайший Вебинар
Марины Щербаковой
СОЗДЕНИЕ КВЕСТОВ
В ОБРАЗОВАНИИ
29.07 в 17:00
Игровые технологии позволяют добиваться вовлечённости, формировать самые разные навыки и демонстрировать их. Без боязни ошибки. Давайте честно, так ли мы понимаем игры, как их понимают ученики?
Когда у 10ти классников 10 000 часов на STEAM, а мы предлагаем список вопросов со слайда как игру.
Сразу уточню, я не считаю, что инструменты вовлечения должны быть основой преподавания. Обучение это про другое. Но знать инструменты и использовать их в соответствии с задачами, в качестве вишенки на торте - хороший повод.
Приглашаю поговорить онлайн за чашкой кофе или чая) о том, зачем в образовании квесты (онлайн, в том числе), как их встраивать, какие бывают, и главное, как готовить: от задач до платформ)
С меня 2х летний опыт исследований в этом направлении, опыт разработки образовательных квестов, заданий в образовательные игры (игра Аллотроп, игры и квесты в рамках ИТ фестиваля, программы "Дизайнеры цифровых миров") и структурированный материал,
с вас - хорошее настроение)
Встречаемся 29.07 в 17:00
Информация придёт 29.07 в 10:00 и за час до начала онлайн встречи.
Зарегистрируйтесь и мы пришлём Вам ссылку на ближайший вебинар
(если письма нет проверьте Спам)
Марина Щербакова:
-
учитель информатики с опытом работы 15 лет,
-
практика дистанционного обучения, перевёрнутого класса и дистанционной поддержки школьных курсов с 2011 г.
-
автор образовательных программ для учащихся и учителей;
-
магистр образования НИУ ВШЭ.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой конфеденциальности
Проведённые Вебинары
1. Разбираемся с условиями:
⭐ Цели, задачи и условия реализации смешанного и дистанционного обучения
2. Формируем систему ДО/смешанного обучения
🚀 Пошаговый план организации образовательной среды дистанционного.
3. Начинаем готовить дистант:
☕ Оценивание в дистанционном обучении. Его роль и функции.
☕ Проектирование заданий на основе таксономии Depth of Knowleage
☕ Методика проектирования учебной деятельности в дистанте (распределение учебного материала и педагогический дизайн образовательного опыта ученика)
☕Коллективные задания в дистанте (смотреть)
☕Как построить среду и какие инструменты использовать для рабочего пространства?
☕ Онлайн уроки
☕ Проектная деятельность в смешанном или дистанционном обучении (смотреть)
☕ Методики гибкой разработки (Agile) при организации проектной деятельности в дистанте или смешанном обучении
Вебинары в записи
Каким может быть оценивание в дистанционном обучении. Кратко рассмотрены возможные функции и подходы.
Рассмотрен вопрос оценивания заданий высоких уровней таксономии, критериальный подход к оцениванию при проектировании таких заданий.